Оплата, Доставка, Обмен, Возврат - Maloja Russia

Доставка

Какие есть методы доставки?
  • Курьерская доставка по Москве в пределах МКАД – фиксированная цена 1000 руб.
  • Курьерская доставка в Ближайшее Подмосковье – фиксированная цена 2000 руб.
  • Курьерская доставка по ЦФО, СЗФО, ПФО (5-7 дн.) СДЭК за счет получателя. *Возможна доставка Почтой России.
  • Курьерская доставка в города Урала и Сибири (5-10 дн.) СДЭК за счет получателя. *Возможна доставка Почтой России.
  • Курьерская доставка на Дальний Восток (5-10 дн.) СДЭК за счет получателя. *Возможна доставка Почтой России.
  • Курьерская доставка в Беларусь, Армению, Казахстан, Киргизию (7-10 дн.) = по запросу.

 

*Просим принять во внимание, что заказ обычно отправляется не сразу, а в течение 2-х, редко 3-х дней после момента оплаты заказа.

*Если вам нужна срочная доставка, или самовывоз – уточняйте информацию у менеджера.
*Если в ваш город можно отправить дешевле, чем в предложенных вариантах выше – также свяжитесь с нами.

Доставляете за границу?
  • Курьерская доставка ПО ВСЕМУ МИРУ* (1-3 нед.) (в т.ч. Украина, Грузия, Азербайджан, Узбекистан, Молдавия и др. союзные государства) = по запросу

*Для Покупателей из стран дальнего зарубежья мы отправляем заказ без учета налогов и пошлин страны пребывания Покупателя. Цена за доставку не включает в себя налоги и пошлины.

Сколько времени ждать посылку?

Уточняйте информацию у менеджера, потому что всё зависит от службы доставки.

Оплата

Как я могу оплатить покупки?

Все товары, доступные на сайте, можно купить только через этот сайт. Мы не принимаем физические платежи.

*Консультируйтесь по вопросам размеров или другой информации у менеджера.

Безопасно ли платить онлайн?

Да, безопасно. Мы используем для приёма платежей сервис Ю.Касса. Вы также можете оплатить любую покупку, запросив счёт от нашей компании.

Возврат

Как мне осуществить возврат, если есть дефекты?

Если полученный товар имеет дефекты или брак, мы повторно отправим вам новый или обсудим возможность денежной компенсации, или скидки на новые заказы, или вернём деньги;
*Проверяйте товар СРАЗУ при получении!
*В случае возврата, товар должен быть в упаковке, с сохраненной биркой, без следов использования или стирки,  химчистки.

Если не подошёл цвет или размер?

Если не подошёл цвет или размер,  покупатель может обменять товар на другой, он сам оплачивает обратную доставку и доставку нового изделия. Или может вернуть товар надлежащего качества в течении 14 дней с момента оплаты, оплатив самостоятельно обратную доставку.

*В случае возврата, товар должен быть в упаковке, с сохраненной биркой, без следов использования или стирки,  химчистки.

*Мы всегда стараемся дать верные рекомендации перед заказом и помочь с выбором размера, но не можем гарантировать, что они подойдут каждому.

Если мне что-то не понравилось?

Если Вам что-то не понравилось или Вы просто передумали и хотите вернуть деньги, тогда Вы отправляете нам товар за свой счет и если он не был использован, сохранены бирки, а также имеет все элементы упаковки – мы вернем вам полную стоимость.

*Не забывайте, что для того чтобы вернуть товар надлежащего качество у вас есть 14 дней с момента покупки, включая день возврата.

Какие есть гарантии?

Гарантия:
На бельё и носки и другие аксессуары – 2 недели с момента покупки;
На одежду – 1 месяц с момента покупки, включая сезонность.

Как вернуть деньги?

Мы вышлем вам заявление на возврат, к нему надо будет приложить копию электронного кассового чека.